15.07.2022
Неделя осторожного пешехода.
«Что такое? Что случилось?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось колесом?
Это просто мальчик Коля
В детский сад один идёт…
Он без мамы и без папы
В детский садик побежал.
И, конечно, на дороге
Мальчик чуть не пострадал.
Коля прыгает и скачет
Не глядит по сторонам.
Мальчик очень невнимателен-
Так вести себя нельзя!
Вы подумайте, детишки,
Как вести себя мальчишке,
Чтобы не наделать бед?!»
Дети дошкольного возраста не реагируют на дорожную обстановку так как взрослые. А жажда знаний и стремление к новым открытиям зачастую приводит ребенка к реальной опасности, особенно на дорогах. Однако работа с детьми в этом направлении не должна проводиться в форме простых объяснений, что можно, а что нельзя.
Важность бесед о ПДД
В старшей группе детсада воспитанники расширяют свои знания о правилах безопасного поведения на улице. В этот возрастной период проверяются детская осознанность и понимание опасных и безопасных действий. Дети старшей группы требуют особого внимания. В ближайшем будущем они станут школьниками, которым придется самим переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода или пассажира.
Важно! Нужно развивать не только познавательную, но и способность ориентироваться в пространстве и измерять пространственные отрезки.
Дети должны уметь самостоятельно оценивать действия водителя, пешеходов и пассажиров, предвидеть опасную ситуацию. В этом возрасте детей учат следующему:
· наблюдению и оценке обстановки на дороге с помощью зрения, слуха;
· объяснению опасных ситуаций в окружающей дорожной среде;
· основам правил безопасного поведения на дорогах;
· качественно новым двигательным навыкам и бдительному восприятию окружающей обстановки;
· способности предвидеть возможность опасности в конкретной ситуации и построить адекватное безопасное поведение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.07.2022
Дата обновления: 18.07.2022
Дата публикации: 15.07.2022