Справка о мат-техническом обеспечении

1
В Министерство образования
и молодежной политики Свердловской
области
(лицензирующий орган)

СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

Раздел 1. Наличие у организации, осуществляющей образовательную деятельность,
на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимого имущества, необходимых для осуществления
образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам
Номер
строки

1

1.

Адрес
(местоположение)
объекта недвижимого
имущества (здания, строения,
сооружения, помещения,
территории) по каждому
заявленному месту
осуществления образовательной
деятельности 1

2
620000,
Свердловская область,
г.Екатеринбург, проспект
Академика Сахарова, стр.31В

Собственность
или оперативное
управление,
хозяйственное
ведение, аренда,
субаренда,
безвозмездное
пользование

3
Оперативное
управление

Полное
наименование
собственника
(арендодателя,
ссудодателя)
объекта
недвижимого
имущества

4
Муниципальное
образование
«город
Екатеринбург»

Наименование и
реквизиты документа,
подтверждающего
наличие у соискателя
лицензии (лицензиата)
на праве собственности
или ином законном
основании объекта
недвижимого
имущества

Кадастровый
(или условный)
номер объекта
недвижимости
(при наличии)

Номер
записи
регистрации
в Едином
государствен
ном реестре
прав на
недвижимое
имущество и
сделок
с ним (при
наличии)

5

6

7

Выписка из Единого
66:41:0404016:7278 66:41:0404016:72
государственного реестра
78-66/199/2022-4
недвижимости от
20.01.2022

1
Указываются сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, к которым применяется лицензионное требование о наличии на праве
собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным
к лицензированию образовательным программам (пп. «а» п. 5, пп. «а» п. 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 (далее – Положение о лицензировании).

2

Раздел 2. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,
оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями,
образовательными стандартами 2
Номер
строки

1
1.

Код (при наличии), наименование
образовательной программы (профессии,
специальности, должности служащего) 3

2
Дошкольное образование
Основная общеобразовательная
программа - образовательная программа
дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности

Адрес места осуществления
образовательной деятельности 4

Наименования объектов, помещений
с перечнем основного учебного оборудования 5

3
4
ГРУППА № 1
620000,
Образовательная область. СоциальноСвердловская область,
коммуникативное развитие
г.Екатеринбург, проспект
 столы ;
Академика Сахарова, стр.31В

 стулья;
 мебельные комплексы под игрушки и дидактический
материал;
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, птицы, и т.п.);
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, хлебных
изделий, кукольные коляски и кровати;

Указываются сведения в отношении образовательных программ или их частей, к которым применяется лицензионное требование о наличии материальнотехнического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к
лицензированию образовательным программам (пп. «б» п. 5, пп. «б» п. 7 Положения о лицензировании).
3
Сведения должны соответствовать коду (при наличии) и наименованию образовательной программы (профессии, специальности, должности служащего), указанным
заявителем в справке о наличии разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ.
4
Написание адреса должно соответствовать написанию адреса, указанному в заявлении. Если образовательную программу предполагается реализовывать по
нескольким адресам, указанным в заявлении, то каждый адрес указывается в отдельной строке напротив наименования соответствующей образовательной программы.
5
Указываются наименования объектов и помещений (групп помещений), которые содержатся в федеральных государственных образовательных стандартах,
федеральных государственных требованиях, образовательных стандартах (при их наличии). Например, объекты (стадион, спортивная площадка, бассейн, геодезический
полигон) и помещения (учебные кабинеты, лингафонные кабинеты, хореографический зал, слесарная мастерская, лаборатория цифровой картографии, стрелковый тир,
спортивный зал, библиотека). Оборудование перечисляется по каждому объекту, помещению (группе помещений) после наименований этих объектов, помещений (групп
помещений) без указания количества. При отсутствии федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований,
образовательных стандартов по заявленной образовательной программе, основное оборудование, необходимое для реализации образовательной программы, может быть
указано без разбивки по объектам и помещениям.
2

3

1

2

3

4
 Машины разных размеров и назначений;
 Игрушка-каталка;
 Дидактический
материал
по
сенсорному
воспитанию;
 Дидактические игры разного содержания;
 Развивающие игры (по возрасту);
Образовательная область. Познавательное развитие
 Муляжи фруктов и овощей;
 Набор продуктов;
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие, строительный материал;
 Детская мозаика;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические.
 Домино. Лото;
 Шнуровки различного уровни сложности;
Образовательная область. Речевое развитие
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Детская художественная литература в
соответствии с возрастом детей, книги (стихи, проза,
энциклопедии: по возрасту)
 миром и ознакомлению с художественной
литературой (для рассматривания детьми).
Образовательная область. Художественноэстетическое развитие
 Набор музыкальных инструментов .
 Цветные карандаши, краски, бумага для рисования,
цветная бумага, ножницы, кисти, пластилин, доски для
работы с пластилином,
 Фигурки игрушек;
 Различные виды театров: пальчиковый, «Бибабо» и др.
(в соответствии с возрастом);
Образовательная область. Физическое развитие

4

1

2

3

4





Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, кегли; мячи разных
размеров;
Коврики, ребристые дорожки;
Карточки с комплексами упражнений;
Мячи разных размеров для катания, бросания,
ловли;

ГРУППА № 2
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы ;
 стулья;
 мебельные комплексы под игрушки и дидактический
материал;
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, птицы, и т.п.);
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, хлебных
изделий, кукольные коляски и кровати;
 Машины разных размеров и назначений;
 Игрушка-каталка;
 Дидактический
материал
по
сенсорному
воспитанию;
 Дидактические игры разного содержания;
 Развивающие игры (по возрасту);
Образовательная область. Познавательное развитие
 Муляжи фруктов и овощей;
 Набор продуктов;
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие, строительный материал;
 Детская мозаика;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические.

5

1

2

3

4
 Домино. Лото;
 Шнуровки различного уровни сложности;
Образовательная область. Речевое развитие
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Детская художественная литература в
соответствии с возрастом детей, книги (стихи, проза,
энциклопедии: по возрасту)
 миром и ознакомлению с художественной
литературой (для рассматривания детьми).
Образовательная область. Художественноэстетическое развитие
 Набор музыкальных инструментов .
 Цветные карандаши, краски, бумага для рисования,
цветная бумага, ножницы, кисти, пластилин, доски для
работы с пластилином,
 Фигурки игрушек;
 Различные виды театров: пальчиковый, «Бибабо» и др.
(в соответствии с возрастом);
Образовательная область. Физическое развитие
 Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, кегли; мячи разных
размеров;
 Коврики, ребристые дорожки;
 Карточки с комплексами упражнений;
 Мячи разных размеров для катания, бросания,
ловли;
ГРУППА № 3
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы ;
 стулья;
 мебельные комплексы под игрушки и дидактический
материал;
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого

6

1

2

3

4
размера, животные, звери, и т.п.);
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, кукольные
коляски и кровати;
 Машины разных размеров и назначений;
 Дидактический
материал
по
сенсорному
воспитанию;
 Дидактические игры разного содержания;
 Развивающие игры (по возрасту);
 Настольно-печатные игры (по возрасту);
Образовательная область. Познавательное развитие
 Муляжи фруктов и овощей;
 Набор продуктов;
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие и мелкие, строительный материал;
 Мозаики;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические. Домино. Лото;
 Шнуровки различного уровни сложности;
 Дидактические игры на форму, цвет, размер,
количество, часть – целое (по возрасту); настольнопечатные, дидактические игры познавательного
содержания;
 Книги-энциклопедии (по возрасту).
Образовательная область. Речевое развитие
 Настольно – печатные игры;
 Картины для развития связной речи;
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Детская художественная литература в
соответствии с возрастом детей, книги (стихи, проза,
энциклопедии: по возрасту)
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор музыкальных инструментов .

7

1

2

3

4
 Цветные карандаши, краски, пр., бумага для
рисования, цветная бумага, ножницы, кисти,
пластилин, доски для работы с пластилином,
 Элементы костюмов (маски, шапочки героев сказок);
 Различные виды театров: пальчиковый, настольный,
«Бибабо» и др. (в соответствии с возрастом);
 Альбомы-раскраски, трафареты.
Образовательная область. Физическое развитие
 Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, , кегли; мячи разных
размеров;
 Коврики, ребристые дорожки;
 Карточки с комплексами упражнений;
 Мячи;
 Мешочки для метания.
ГРУППА № 4
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы
 стулья
 мебельные комплексы под игрушки
 детская мягкая мебель
 демонстрационная доска (магнитная)
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, и т.п.).
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, , кукольные
коляски и кровати;
 машины
разных
размеров
и
назначений,
оборудованные автодороги и железные дороги,
детские верстаки с инструментами
 Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр.
 Атрибуты для игры «Магазин». Корзины для

8

1

2

3

4
покупателей, муляжи овощей и фруктов.
 Атрибуты для игры «Больница».
 С.р игра «Мастерская». Игровой набор с
разнообразными инструментами.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие и мелкие, строительный материал;
 Мозаики;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические. Домино. Лото;
 Развивающие игры;
 Домино «Животные».
 Шнуровки различного уровни сложности
 Конструктор «Тико».
Образовательная область. Речевое развитие
 Настольно – печатные игры;
 детская художественная литература
 Различные виды театров: настольный, перчаточный,
пальчиковый театр.
 Дидактические игры.
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор музыкальных инструментов .
 Цветные карандаши, краски, пр., бумага для
рисования, цветная бумага, ножницы, кисти,
пластилин, доски для работы с пластилином,
 Элементы костюмов (маски, шапочки героев сказок);
 Различные виды театров: пальчиковый, настольный,
«Бибабо» и др. (в соответствии с возрастом);
 Альбомы-раскраски, трафареты.
Образовательная область. Физическое развитие
 Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, , кегли; мячи разных

9

1

2

3

4





размеров;
Коврики, ребристые дорожки;
Карточки с комплексами упражнений;
Мячи;
Мешочки для метания.

ГРУППА № 5
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы ;
 стулья;
 мебельные комплексы под игрушки и дидактический
материал;
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, и т.п.);
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, кукольные
коляски и кровати;
 Машины разных размеров и назначений;
 Дидактический
материал
по
сенсорному
воспитанию;
 Дидактические игры разного содержания;
 Развивающие игры (по возрасту);
 Настольно-печатные игры (по возрасту);
Образовательная область. Познавательное развитие
 Муляжи фруктов и овощей;
 Набор продуктов;
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие и мелкие, строительный материал;
 Мозаики;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические. Домино. Лото;
 Шнуровки различного уровни сложности;
 Дидактические игры на форму, цвет, размер,

10

1

2

3

4
количество, часть – целое (по возрасту); настольнопечатные, дидактические игры познавательного
содержания;
 Книги-энциклопедии (по возрасту).
Образовательная область. Речевое развитие
 Настольно – печатные игры;
 Картины для развития связной речи;
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Детская художественная литература в
соответствии с возрастом детей, книги (стихи, проза,
энциклопедии: по возрасту)
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор музыкальных инструментов .
 Цветные карандаши, краски, пр., бумага для
рисования, цветная бумага, ножницы, кисти,
пластилин, доски для работы с пластилином,
 Элементы костюмов (маски, шапочки героев сказок);
 Различные виды театров: пальчиковый, настольный,
«Бибабо» и др. (в соответствии с возрастом);
 Альбомы-раскраски, трафареты.
Образовательная область. Физическое развитие
 Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, , кегли; мячи разных
размеров;
 Коврики, ребристые дорожки;
 Карточки с комплексами упражнений;
 Мячи;
 Мешочки для метания.
ГРУППА № 6
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы

11

1

2

3

4






стулья
мебельные комплексы под игрушки
детская мягкая мебель
демонстрационная доска (магнитная)
Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, и т.п.).
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, , кукольные
коляски и кровати;
 машины
разных
размеров
и
назначений,
оборудованные автодороги и железные дороги,
детские верстаки с инструментами
 Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр.
 Атрибуты для игры «Магазин». Корзины для
покупателей, муляжи овощей и фруктов.
 Атрибуты для игры «Больница».
 С.р игра «Мастерская». Игровой набор с
разнообразными инструментами.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Полуфункциональные
материалы – конструктора
большие и мелкие, строительный материал;
 Мозаики;
 Игры-головоломки разного уровня сложности;
 Рамки и вкладыши тематические. Домино. Лото;
 Развивающие игры;
 Домино «Животные».
 Шнуровки различного уровни сложности
 Конструктор «Тико».
Образовательная область. Речевое развитие
 Настольно – печатные игры;
 детская художественная литература
 Различные виды театров: настольный, перчаточный,
пальчиковый театр.
 Дидактические игры.

12

1

2

3

4
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор музыкальных инструментов .
 Цветные карандаши, краски, пр., бумага для
рисования, цветная бумага, ножницы, кисти,
пластилин, доски для работы с пластилином,
 Элементы костюмов (маски, шапочки героев сказок);
 Различные виды театров: пальчиковый, настольный,
«Бибабо» и др. (в соответствии с возрастом);
 Альбомы-раскраски, трафареты.
Образовательная область. Физическое развитие
 Инвентарь для общеразвивающих упражнений:
флажки, погремушки, , кегли; мячи разных
размеров;
 Коврики, ребристые дорожки;
 Карточки с комплексами упражнений;
 Мячи;
 Мешочки для метания.
ГРУППА № 7
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы
 стулья
 мебельные комплексы под игрушки
 детская мягкая мебель
 демонстрационная доска (магнитная)
 Кукла
 Набор для кухни;
 Коляски для кукол.
 Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Дочкиматери», «В поликлинике», «Моряки», «Автобус» и
т.д.);
 Машины разной величины

13

1

2

3

4
 Машины разного назначения
 Набор доктора
 Наборы овощей, фруктов, продуктов
 Наборы посуды для кукол
 Настольно-печатные игры
 Стойка-стол «Мастерская»
 Жезл регулировщика
 Жилет инспектора ПДД
 Светофор
 Набор инструментов для мальчиков
 Настольно-печатные игры
 Пирамидки, вкладыши, пазлы
 Разные виды конструкторов
 Разные виды театров
 Разные виды шнуровок.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Логико-математические игры типа «Сложи узор»,
«Кубики для всех», «Сложи квадрат», «Найди пару»,
«Составь картинку», «Найди и назови», и др.
 Счетный материал;
 Дидактические лото и домино
 Наборы объемных геометрических фигур.
 Игры-головоломки .
 Мозаики, пазлы
 Небольшие игрушки для обыгрывания построек
 Транспорт: специальный транспорт (скорая помощь,
пожарная машина и т.д.); строительная техника
(бульдозер, экскаватор и т.д.); сельскохозяйственная
техника (тракторы, комбайн).
 Простейшие машины легковые и грузовые;
 Настольно-печатные, дидактические игры
Деревянный конструктор
 Строительный конструктор

14

1

2

3

4
Образовательная область. Речевое развитие
 Сказки или сказочные произведения
 Энциклопедии
 Детская литература
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Гуашевые краски
 Фломастеры, цветные карандаши
 Пластилин,
 Цветная и белая бумага, картон,
 Кисти, стеки, ножницы
 Барабаны, бубен,
 Музыкальный молоточек,
 Дидактические игры
Образовательная область. Физическое развитие
 Мячи резиновые разного диаметра
 Обручи разного диаметра
 Атрибуты для подвижных игр (шапочки, маски)
 Массажные коврики
 Кольцеброс, кегли.
ГРУППА № 8
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы
 стулья
 мебельные комплексы под игрушки
 детская мягкая мебель
 демонстрационная доска (магнитная)
 Кукла
 Набор для кухни;
 Коляски для кукол.
 Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Дочки-

15

1

2

3

4
матери», «В поликлинике», «Моряки», «Автобус» и
т.д.);
 Машины разной величины
 Машины разного назначения
 Набор доктора
 Наборы овощей, фруктов, продуктов
 Наборы посуды для кукол
 Настольно-печатные игры
 Стойка-стол «Мастерская»
 Жезл регулировщика
 Жилет инспектора ПДД
 Паркинг, светофор
 Набор инструментов для мальчиков
 Настольно-печатные игры
 Пирамидки, вкладыши, пазлы
 Разные виды конструкторов
 Разные виды театров
 Разные виды шнуровок.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Логико-математические игры типа «Сложи узор»,
«Кубики для всех», «Сложи квадрат», «Найди пару»,
«Составь картинку», «Найди и назови», и др.
 Счетный материал;
 Дидактические лото и домино
 Наборы объемных геометрических фигур.
 Игры-головоломки .
 Мозаики, пазлы
 Небольшие игрушки для обыгрывания построек
 Транспорт: специальный транспорт (скорая помощь,
пожарная машина и т.д.); строительная техника
(бульдозер, экскаватор и т.д.); сельскохозяйственная
техника (тракторы, комбайн).
 Простейшие машины легковые и грузовые;
 Настольно-печатные, дидактические игры

16

1

2

3

4
Деревянный конструктор
 Строительный конструктор
Образовательная область. Речевое развитие
 Сказки или сказочные произведения
 Энциклопедии
 Детская литература
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Гуашевые краски
 Фломастеры, цветные карандаши
 Пластилин,
 Цветная и белая бумага, картон,
 Кисти, стеки, ножницы
 Барабаны, бубен,
 Музыкальный молоточек,
 Дидактические игры
Образовательная область. Физическое развитие
 Мячи резиновые разного диаметра
 Обручи разного диаметра
 Атрибуты для подвижных игр (шапочки, маски)
 Массажные коврики
 Кольцеброс, кегли
ГРУППА № 9
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы
 стулья
 мебельные комплексы под игрушки
 демонстрационная доска (магнитная)
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, птицы, и т.п.).
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, кукольные

17

1

2

3

4
коляски и кровати;
 машины разных размеров и назначений,
 Иллюстрации
о
правилах
поведения
в
окружающей действительности.
 Наборы разных видов машин, дорожных знаков.
 Оборудование
используется
как
атрибуты
сюжетно – ролевых игр.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Дидактические игры по познавательному развитию.
 Настольно-печатные, дидактические игры
природоведческого содержания.
 Иллюстрации о сезонных изменений природы,
иллюстрации с животными (дикие и домашние, их
детеныши).

Настольно-печатные игры математического
содержания.
 Дидактические игрушки (пирамидки, цилиндры,
формы - вкладыши, матрёшки).
 Книжки – раскладушки
 Объемные геометрические формы (кубы, шары
разного размера и основных цветов).
 Логико-математические игры
 Строительный материал крупный и мелкий.
Всевозможные конструкторы: деревянный,
пластмассовый, металлический.
 Небольшие игрушки для обыгрывания построек.
 Транспорт (крупный, средний, мелкий) из
различных материалов.
Образовательная область. Речевое развитие.
 Настольно – печатные игры;
 Предметные картинки;
 Картины для развития связной речи;
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Тематические картинки;

18

1

2

3

4
 детская художественная литература.
 Пособия для развития мелкой моторики рук.
 Дидактические игры по речевому развитию (по
звукопроизношению, лексике, грамматическому строю;
развитию связной речи).
 Подбор дидактических игр, иллюстраций о животном
и растительном мире, о человеке, о предметном мире.
 Различные виды театров: настольный, пальчиковый
театр
 Игра «Чудесный мешочек», тактильные дощечки,
пособия для развития слухового внимания (наполнены
разными крупами, орехами и т.д.).
 Картотека пальчиковых игр.
 Игры для развития мелкой и крупной моторики.
Игры для развития дыхания, артикуляционного аппарата.
Массажные
 Дидактические игры, пазлы , шнуровки и вкладыши с
изображением различных животных и их детенышей,
предметов и игрушек.
 Произведения художественной литературы по
программе. Познавательная литература. Любимые
книжки детей.
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор перчаточных кукол к сказкам;
 Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по
профессиям ;
 Набор музыкальных инструментов .
 Шаблоны, трафареты, печатки, цветные карандаши,
краски, мелки и пр., бумага для рисования, цветная
бумага, ножницы, кисти, пластилин, доски для работы с
пластилином, ;
 Фигурки игрушек.
 Раскраски

19

1

2

3

4

Различные виды театров: настольный театр,
пальчиковый театр и др.
Образовательная область. Физическое развитие.
 машины специального назначения
 Кольцеброс;
 Мешочки для метания;
 Обручи;
 Кегли;
 Мячи (в ассортименте)
 Флажки разных цветов.
 Книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам
безопасности жизнедеятельности.
 Книги, энциклопедии.
ГРУППА № 10
Образовательная область. Социальнокоммуникативное развитие
 столы
 стулья
 мебельные комплексы под игрушки
 демонстрационная доска (магнитная)
 Игрушки – персонажи (куклы, машины большого
размера, животные, звери, птицы, и т.п.).
 Игрушки – предметы
оперирования наборы
посуды, инструменты, наборы овощей, кукольные
коляски и кровати;
 машины разных размеров и назначений,
оборудованные автодороги и железные дороги,
 Иллюстрации
о
правилах
поведения
в
окружающей действительности.
 Наборы разных видов машин, дорожных знаков.
 Оборудование
используется
как
атрибуты
сюжетно – ролевых игр.
Образовательная область. Познавательное развитие
 Дидактические игры по познавательному развитию.

20

1

2

3

4
 Настольно-печатные, дидактические игры
природоведческого содержания.
 Иллюстрации о сезонных изменений природы,
иллюстрации с животными (дикие и домашние, их
детеныши).

Настольно-печатные игры математического
содержания.
 Дидактические игрушки (пирамидки, цилиндры,
формы - вкладыши, матрёшки).
 Книжки – раскладушки
 Лото «Цвета» с простыми картинками и
изображениями геометрических фигур, окрашенных в
четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый,
синий), лото «Цветной фон». Рамки – вкладыши для
раскладывания предметов по размеру.
 Объемные геометрические формы (кубы, шары
разного размера и основных цветов).
 Логико-математические игры
 Строительный материал крупный и мелкий.
Всевозможные конструкторы: деревянный,
пластмассовый, металлический.
 Небольшие игрушки для обыгрывания построек.
 Транспорт (крупный, средний, мелкий) из
различных материалов.
Образовательная область. Речевое развитие.
 Настольно – печатные игры;
 Предметные картинки;
 Картины для развития связной речи;
 Дидактические игры по речевому развитию;
 Тематические картинки;
 детская художественная литература.
 Пособия для развития мелкой моторики рук.
 Дидактические игры по речевому развитию (по
звукопроизношению, лексике, грамматическому строю;

21

1

2

3

4
развитию связной речи).
 Подбор дидактических игр, иллюстраций о животном
и растительном мире, о человеке, о предметном мире.
 Различные виды театров: настольный, пальчиковый
театр
 Игра «Чудесный мешочек», тактильные дощечки,
пособия для развития слухового внимания (наполнены
разными крупами, орехами и т.д.).
 Картотека пальчиковых игр.
 Игры для развития мелкой и крупной моторики.
Игры для развития дыхания, артикуляционного аппарата.
Массажные
 Дидактические игры, пазлы , шнуровки и вкладыши с
изображением различных животных и их детенышей,
предметов и игрушек.
 Произведения художественной литературы по
программе. Познавательная литература. Любимые
книжки детей.
Образовательная область. Художественно-эстетическое
развитие
 Набор перчаточных кукол к сказкам;
 Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по
профессиям ;
 Набор музыкальных инструментов .
 Шаблоны, трафареты, печатки, цветные карандаши,
краски, мелки и пр., бумага для рисования, цветная
бумага, ножницы, кисти, пластилин, доски для работы с
пластилином, ;
 Фигурки игрушек.
 Раскраски

Различные виды театров: настольный театр,
пальчиковый театр и др.
Образовательная область. Физическое развитие.
 машины специального назначения

22

1

2

3

4
 Кольцеброс;
 Мешочки для метания;
 Обручи;
 Кегли;
 Мячи (в ассортименте)
 Флажки разных цветов.
 Книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам
безопасности жизнедеятельности.

Книги, энциклопедии.
Музыкальный зал
 Стулья детские;
 Ковер;
 Стол;
 Пианино;
 Набор музыкальных инструментов;
 Набор перчаточных кукол;
 Шапочки-маски для театрализованных
представлений ;
 Комплект костюмов для театрализованной
деятельности ;
 Бубен ;
 Ксилофон ;
 Металлофон ;
 Барабан с палочками ;
 Игрушки различных размеров, изображающие
животных ;
 Мультимедийный проектор с экраном;
 Металлический стеллаж;
 Костюмы (детские и для взрослых);
 Наглядно-дидактический материал.
 Методический материал.
Спортивный зал
 Скамья гимнастическая

23

1

2

3

4
 Стенка гимнастическая
 Мат детский ;
 Детский тренажер, в ассортименте;

Дорожка «массажная со следочками»

Канат для перетягивания
 Мешочки для метания
 Обручи
 Скакалки
 Туннель
 Конусы с палками

Палка гимнастическая пластик,

Игра «Баскетбол» на стойке, мобильный;
 Щит баскетбольный с кольцом
 Ворота игровые универсальные
 Мяч футбольный
 Мяч баскетбольный
 Мячи разных размеров и материала
 Скакалка;
 Дорожка «Спортивная радуга»
Кабинет педагога-психолога
 Стул детский;
 Стол детский;
 Стул;
 Шкаф для пособий, документации;
 Стол письменный с тумбой;
 Магнитная доска;
 Игровой набор «Вигвам»;
 Ковер;
 Тренажер для глаз;
 Наглядно-дидактические пособия;
 Дидактические игры и пособия.
 Игрушки ,
 Набор перчаточных кукол.

24

1

2.

2

Дополнительная общеобразовательная
программа - общеразвивающая программа
художественной направленности
«Волшебная кисточка»

3

4
Кабинет учителя-логопеда
 Стол детский;
 Стул детский;
 Стол письменный с тумбой ;
 Зеркало настенное;
 Магнитная доска;
 Шкаф для пособий, документации
 Конструктор
 Наглядно – дидактические пособия;
 Развивающее лото для детей;
 Тренажер для глаз;
 Набор звучащих предметов (бубен, колокольчик,
погремушки, свисток)

Пирамидка
 Матрешки
 Домино
 Пазлы
 Методические пособия.
 Набор перчаточных кукол.
Кабинет дополнительного образования
 Стол детский;
 Стул детский;
 Стол письменный с тумбой ;
 Магнитная доска;
 Шкаф для пособий;
 Доска для лепки;
 Пластилин,
 Кисточки для рисования;
 Краски акварельные,
 Карандаши цветные,
 Фломастеры;
 Стаканчики-непроливайки,
 Цветная бумага,

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».